Продвижение с помощью ресурсов FGL(Cross-promo).

6 posts (showing 1-6)
twish

Market Level 0Community Level 0
11 posts

Есть игра на финальной стадии разработки, присматриваю способы продвижения. Слышал FGL с этим может помочь. Несколько вопросов:

1. Есть ли менеджер с которым можно поговорить на эту тему?

2. Что нужно для старта?

3. Есть какая нибудь статистика по поводу помощи со стороны FGL?

 

posted 2017-05-17T07:10:19-07:00
FGL_Alexey

FGL AdminCommunity Level 2
83 posts

Да-да, есть такое, называется Enhance+

Для перехода на этот уровень рекомендуемая последовательность такая:

1. Встраиваете в игру необходимые вам SDK (рекламу, аналитику и т.п.) через Enhance

2. Выкладываете игру в стор (можно как альфа версию или софт-лонч)

3. Замеряете retention rate.

4. Полученные данные присылаете мне (или на почту alexey@fgl.com)

5. На уровень Enhance+ чаще всего переходят игры с ренетеншеном как минимум 40% после дня 1 и 15% осле дня 7

6. Обычно получается пригнать в игру 1-5 тысяч инсталлов

posted 2017-05-19T23:12:19-07:00
twish

Market Level 0Community Level 0
11 posts

retention rate - рассчитывается исходя из установок/удалений приложения или заходов в приложение?

С помощью каких инструментов необходимо рассчитывать retention rate? Если, я это делаю самостоятельно, как Вы установите подлинность этих данных? Можно ли это сделать с помощью Вашего сервиса?

На форуме https://gcup.ru Вы говорили что можете помочь в привлечении издателя?

 

posted 2017-05-20T00:17:53-07:00
twish

Market Level 0Community Level 0
11 posts

Являются ли эти данные https://www.dropbox.com/s/f1h3ut76hje3qsi/info.jpg?dl=0 - retention rate ?

posted 2017-05-20T00:23:21-07:00
FGL_Alexey

FGL AdminCommunity Level 2
83 posts

Это почти retention rate, но не совсем. Магазин Эппла предоставлет данные именно а ретеншене - сколько человек запускали игру в день N после установки. А гугловский магазин показывает, сколько человек просто не удаляли игру через N дней. Эта игра могла и просто лежать на устройстве.

Измеритель ретеншена можно встроить очень просто с помощью Enhance. Регистрируемся в Flurry, получаем код отслеживания. Загружаем игру на Enhance, савим галочку напротив Flurry (она в разделе Usage Metrics) и вписываем туда полученный код отслеживания.

mYvE8Qr.png

Всё, теперь Flurry будет считать ретеншен.

posted 2017-05-20T00:41:37-07:00 | edited 2017-05-20T00:42:37-07:00
twish

Market Level 0Community Level 0
11 posts

Спасибо

posted 2017-05-20T01:14:05-07:00