Что случилось с аукционом?

19 posts (showing 1-19)
BenGAMEn

Market Level 4Community Level 1
59 posts

Здравствуйте уважаемые форумчане и администраторы. 

Подскажите пожалуйста что случилось с FGL Web Marketplace, уже недели 2 немогу зайти, получаю сообщение "The FGL.com community and marketplace are currently down for maintenance".

Будет данный сервис работать или все таки эра веб игр закончилась и маркет закрыли?

posted 2016-10-21T00:55:09-07:00
FGL_Alexey

FGL AdminCommunity Level 2
84 posts

В общем, имею уже право рассказать. Движок маркета на новый форум переноситься не будет. Выделим раздел, где оставшиеся флеш-спонсоры и разработчики смогут устанавливать прямые контакты.

posted 2016-10-23T00:22:46-07:00
BenGAMEn

Market Level 4Community Level 1
59 posts

Posted on 23rd Oct '16 by FGL_Alexey

В общем, имею уже право рассказать. Движок маркета на новый форум переноситься не будет. Выделим раздел, где оставшиеся флеш-спонсоры и разработчики смогут устанавливать прямые контакты.

Спасибо за ответ, эххх печаль-беда!

Хотя к этому то все и шло, умные люди уже давно перескочили на другие платформы, а я все топтался на флеше. Будет стимул попробовать ваш FGL Enhance ;)

posted 2016-10-23T10:45:51-07:00
FGL_Alexey

FGL AdminCommunity Level 2
84 posts

Ну на флеше-то я и сам делаю свою "игру мечты", это отличный инструмент для быстрой разработки. Сразу собираю под андроид, веб и .ехе. Как возьму сертиф аппла - то и туда.

 

И, действительно, в мобильную версию вшиваю Flurry через FGL Enhance - реально экономит время. Да и рекламу так же потом буду встраивать.

posted 2016-10-23T12:34:46-07:00
JagaJaga

Market Level 0Community Level 0
13 posts

То есть теперь не выставить свою игру на показ и не продать?

Есть у меня HTML5/Мобильная игра, теперь вместо аукциона только самому напрямую писать?

posted 2016-10-24T07:30:50-07:00 | edited 2016-10-24T07:32:21-07:00
FGL_Alexey

FGL AdminCommunity Level 2
84 posts

Предлагаю воспользоваться сервисом от уважаемого участника русскоязычного сообщетса, romixx'a:

http://gametrax.eu/

posted 2016-10-24T07:47:39-07:00 | edited 2016-10-24T07:47:57-07:00
fastwave

Market Level 0Community Level 0
0 posts

Кто нибудь в курсе когда закончится обновление fgl и будет доступ к данным. Принял ставку месяц назад до тех работ, сделал интеграцию API спонсора. Сейчас спонсор не помнит точно что он указывал в своей ставке и хочет их посмотреть. И такой еще вопрос: "После обновления я так понял marketplace не будет поддерживать флеш. Мне надо будет уплачивать аукциону 10% за принятие ставки до тех работ?".

posted 2016-10-27T02:16:43-07:00
FGL_Alexey

FGL AdminCommunity Level 2
84 posts

Отследить оплату/неоплату ставки возможности не будет, так что это соатвляем на усмотрение разработчика.

Наш главный инженер сейчас в Париже на Game Connection, я оставил ему сообщение с просьбой добраться до данных аукциона.

posted 2016-10-27T13:42:09-07:00
Cobrex

Market Level 0Community Level 2
30 posts

Интересно, кто выложил здесь игры в новом формате, есть хоть какое-то внимание со стороны спонсоров?

posted 2016-10-28T00:10:38-07:00
LIS_

Market Level 4Community Level 0
9 posts

Posted on 28th Oct '16 by Cobrex

Интересно, кто выложил здесь игры в новом формате, есть хоть какое-то внимание со стороны спонсоров?

Тоже интересно, есть ли профит от этого.

posted 2016-10-30T02:09:56-07:00
Darksider

Market Level 2Community Level 0
16 posts

очень давно кто то вроде хотел открывать свой аукцион с блекджеком (помоему Romixx если не ошибаюсь) Надеюсь не передумали, отличная возможность в данный момент попробовать =)

posted 2016-10-30T09:35:07-07:00
BenGAMEn

Market Level 4Community Level 1
59 posts

Что-то у меня такая чуйка, что с этого роя не выйдени ни х.... чего))

posted 2016-10-30T23:24:02-07:00
tgfantomass

Market Level 0Community Level 2
43 posts

Хмм.. раньше фгл был понятным. А теперь как? Вся суть теперь в энхэнс? Издатели и продвижение теперь на разрабах? Поясните нубу.. )

posted 2016-10-31T11:12:35-07:00
FGL_Alexey

FGL AdminCommunity Level 2
84 posts

Учитывая 50-долларовую премию за встраивание в игру Enhance, схема работы представляется следующей:

1. Встраиваете в игру любой из SDK Enhance (обязательно систему статистики, например, Flurry и, если хотите сразу начать зарабатывать, то и рекламные сети).

2. Подаёте на утверждение по программе бонуса (нужно будет на экране Enhance) отметить галочку

3. Нормальная игра (которая на аукционе FGL получила бы 7), должна пройти утверждение.

4. Зная, что через месяц FGL даст 50 долларов, можете вложить некоторую сумму в раскрутку. Как раз для игр с русским языком хорошим ходом была бы реклама в ВК или ФБ для русскоязычной аудитории. Здесь дешевле набрать базу пользователей для статистики

5. Смотрите, как игроки играют в вашу игру. Какой уровень удержания игрока. Если он приближается к заветным 20% после недели, пишете нам. Возможно, мы и сами напишем вам, т.к. тоже будем отслеживать этот параметр. Если же он невысок - выпускаете обновления, которые бы лучше цепляли игрока.

6. Переводите игру на Enhance+ и пользуетесь всеми преимуществами работы с палишером, оставляя игру в своей собственности, или же на Mobile Platform, и вообще забываете о ней, вспоминая лишь раз в месяц во время получения выплат от FGL.

posted 2016-11-02T07:53:49-07:00
tgfantomass

Market Level 0Community Level 2
43 posts

> 3. Нормальная игра (которая на аукционе FGL получила бы 7), должна пройти утверждение.

Хмм.. а каковы критерии и размерность шкалы? Классика в 10/10 с шагом в 0,5? :)

> ... хорошим ходом была бы реклама в ВК или ФБ ...

Для маленькой флешки это по-моему оверкилл.

Как я понял, вся прелесть в работе с паблишерем/спонсором была в том, что они сами берут на себя продвижение и рекламируют через свои площадки, профили в соц.сетях, рассылках, всякий там кросспромоушен и тд тп. Это было и целесообразно и уместно с их стороны. Я правильно понимаю, что Enhance - это не про это всё? Только статистика и реклама.

> Какой уровень удержания игрока. 

А если игра рассчитана всего на пару часов или вообще игры-шутки на 5 минут - как тут быть?

>  Enhance+ и пользуетесь всеми преимуществами работы с палишером

Где подробнее почитать? И я правильно понимаю, что в "+" входит то, что я выше описал? Получаеться FGL - это теперь и есть паблишер?

posted 2016-11-04T00:36:53-07:00
FGL_Alexey

FGL AdminCommunity Level 2
84 posts

> 3. Нормальная игра (которая на аукционе FGL получила бы 7), должна пройти утверждение.

Хмм.. а каковы критерии и размерность шкалы? Классика в 10/10 с шагом в 0,5? :)

Да, 7-ку на аукционе получала игра, в которой нормальный интерфейс, притяная глазу визуализация, звук присутствует и проигрывается в нужные моменты, которая ненавязчиво объясняет игроку, как в неё играть, и которая определённой мерой "цепляет". Я просто привожу этот пример, чтобы объяснить, на что ориентироваться для участия в мобильной акции.

> ... хорошим ходом была бы реклама в ВК или ФБ ...

Для маленькой флешки это по-моему оверкилл.

Ну так вы сами выбираете, в каком объёме привлекать пользователей для теста. Может, вообще пары твитов с гифкой игрового процесса хватит.

Как я понял, вся прелесть в работе с паблишерем/спонсором была в том, что они сами берут на себя продвижение и рекламируют через свои площадки, профили в соц.сетях, рассылках, всякий там кросспромоушен и тд тп. Это было и целесообразно и уместно с их стороны. Я правильно понимаю, что Enhance - это не про это всё? Только статистика и реклама.

Можно привести такую аналогию. Ehnance - это отвёртка, которая позволяет в игру ввинтить шурупы-SDK, а также быстро изменить их конфигурацию.Для очень многих разработчиков SDK являются камнем предкновения.

В то же время, после Enhance идёт Enhance+? там есть продвижение. Но только тех игр, которые на предварительном этаме показали, что их стоит продвигать.

> Какой уровень удержания игрока. 

А если игра рассчитана всего на пару часов или вообще игры-шутки на 5 минут - как тут быть?

Это, конечно, проблема. Однако, время заработка на маленьких флешках прошло. Разве что (дарю идею!) объединить 100 игр-минуток в одно приложение?

>  Enhance+ и пользуетесь всеми преимуществами работы с палишером

Где подробнее почитать? И я правильно понимаю, что в "+" входит то, что я выше описал? Получаеться FGL - это теперь и есть паблишер?

Да-да, FGL может выступать и в роли паблишера. Или свести с теми паблишерами, которые есть в наших контактах. Однако игра сначала должна сама заявить о себе.

posted 2016-11-04T02:41:21-07:00 | edited 2016-11-04T02:42:17-07:00
DzmitryF

Market Level 0Community Level 0
4 posts

А что насчёт игр которые уже были ранее опубликованы в Google Play, но по причине отсутствия средств на продвижение набрали 1-2 тыс. закачек? Было бы неплохо и такие игры допускать. Я хоть и использую Enhance, но прилетают на почту сообщения о том что не проходит модерацию, т.к нужны только свежие игры. И время сейчас такое, что не вложив в маркетинг мобильного приложения выхлопа будет ровно 0. Даже при публикации новой игры она может и первой тысячи закачек не получить и утонуть сразу же. Большинство разработчиков не имеют средств на продвижение вобще. Нужен некоторый стабильный начальный трафик от вашей платформы, например около 1тыс скачиваний, чтобы замерить те самые 20% ретеншена. А эти общанные 50$ нужны здесь и сейчас а не когда то там потом. А лучше убрать их и трафик дополнительный дать. Имхо, так что пока нету особых преимуществ в спонсировании мобильных игр через fgl. Да, enhance как инструмент хорош. Но какой смысл публиковать свежую игру и морать её дабы замерить трафик, если можно напрямую спонсору предложить незасвеченную игру, а он уже и трафик сделает и всё остальное поможет. Т.е fgl будет не первым планом а запасным, если никто из спонсоров не согласился, тогда можно тут попробовать. Отсюда будет вытекать и качество игр.

posted 2016-11-05T12:16:29-07:00
tgfantomass

Market Level 0Community Level 2
43 posts

@FGL_Alexey

> Для очень многих разработчиков SDK являются камнем предкновения.

Ага, качество современных разработчиков сильно упало. Бесплатность, доступность и простота редакторов, конструкторов и сервисов однозначно не пошло индустрии на пользу. Всё засыпано мусором, сквозь который как никогда сложно пробиться. Вот в этом смысле как раз вопросы продвижения куда как актуальнее и нетривиальнее.

Мы тут обмозговывали это всё и возник ещё такой вопрос. Через аукцион продавались же не только флеш-игры, но и в том числе и всякое под мобилки. То есть - он был общий. Значит ли это, что помер не столько флеш, сколько вообще рынок спонсоров и отдельных игровых площадок? То есть всё теперь делается напрямую через гугльплэй и эплстор, и через донат и конкретную рекламу, а не через "посредников".

> Разве что (дарю идею!) объединить 100 игр-минуток в одно приложение?

dendy_0.jpg

Принято xD

posted 2016-11-05T23:19:37-07:00 | edited 2016-11-05T23:20:12-07:00
Rendov

Market Level 0Community Level 0
11 posts

Раз уж тут FGL_Alexey отвечает, поинтересуюсь, а как сменить аватар на форуме? Искал, искал и не нашел где)

posted 2016-11-23T04:53:47-08:00