Список android спонсоров.

9 posts (showing 1-9)
Ant09

Market Level 0Community Level 1
2 posts
posted 2016-07-06T15:45:05-07:00 | edited 2016-07-09T11:05:55-07:00
GeneralVimes

Market Level 5Community Level 4
291 posts
Андроид спонсорство работает не так, как веб. Ануш, я как раз хотел всё следующее написать в Вашей теме, но напишу уже тут, так как относится ко всем мобильным играм.
Мы советуем разработчику сначала взять и выпустить мобильную игру. Это ведь веб-версию нельзя было никуда выкладывать до того, как найдётся спонсор, чтобы не расползлась. А у мобильной версии ведь разработчик остаётся полноправным хозяином после выпуска. Если что-то не понравится или найдётся выгодное предложение, её можно будет убрать со своего аккаунта и перевести на аккаунт паблишера.

Но выпустив игру, можно будет следить за её показателями, главный из которых - retention rate. Если через неделю после установки игру всё ещё будут открывать 20% установивших её - это очень здорово. Для таких игр FGL может начать нагонять игроков из других своих игр.

При этом сам выпуск мобильной игры очень прост: apk файл собирается самим флешем, а через сервисFGL Enhance в неё минут за 20 встраиваются рекламные, статистические и прочие SDK. Статистика игр, обработанных через Enhance, автоматически отслеживается, и при получении хороших результатов паблишерам-партнёрам приходит уведомление "Вот для этой игры есть объективные данные, гарантирующие её успех. Хотите ли пообщаться с разработчиком?"
posted 2016-07-14T19:48:53-07:00 | edited 2016-07-15T05:32:40-07:00
Ant09

Market Level 0Community Level 1
2 posts

Огромное спасибо за ответ! Но помогите мне пожалуйста разобраться с этим Enhance. Я думала что нужно скачать их библиотеки и вставить пару строчек кода в свою игру. Попробовала - игра перестала работать... Вот моя тема, кстати https://www.fgl.com/view_thread.php?thread_id=59387&offset=0#post371346. Но может есть иной способ ? Уделите пожалуйста мне время- объясните как чайнику как же мне этой службой воспользоваться. Вы мне так поможете! Еще раз огромное спасибо!

posted 2016-07-16T06:05:15-07:00
GeneralVimes

Market Level 5Community Level 4
291 posts

Сейчас у себя попробую, я вообще во Flash Develop собираю.

Почитал исходную тему. По-моему, так и должно быть. Подключайте .swc и .ane Затем компилируйте. При запуске на компе будет ошибка (это не ошибка на самом деле, просто эти .ane заточены под использование на мобильном устройстве).

После того, как соберёте апк во флеше, запустите на устройстве. Должно работать.

posted 2016-07-17T15:53:28-07:00
Ant09

Market Level 0Community Level 1
2 posts

К сожалению именно на устройстве и не работало.... Не только на компе.

posted 2016-07-18T05:04:49-07:00
FGL_Alexey

FGL AdminCommunity Level 2
71 posts

Так всё-таки, уточните, пожалуйста, вы подключали только swc или и swc и ane?

posted 2016-07-20T09:53:58-07:00
Ant09

Market Level 0Community Level 1
2 posts

На компе swc, при тестировании на устройстве еще и ane. Если кто еще работает именно с flash cs 5.5 я очень хотела бы именно в этой среде самую пошаговую инструкцию тестирования, как для чайника. Понимаю, что прошу многогго, заранее огромное спасибо, просто уже одна не справлюсь. Может просто есть кто то с простым удачным опытом паблиша именно в flash cs 5.5 ?

posted 2016-07-27T08:02:17-07:00
FGL_Alexey

FGL AdminCommunity Level 2
71 posts

Посмотрите, пожалуйста, это видео и повторите по шагам: https://www.fgl.com/view_thread.php?thread_id=59976&last_read_post_id=373049

Должно получиться.

posted 2016-07-30T19:14:14-07:00
Ant09

Market Level 0Community Level 1
2 posts

Спасибо Вам огромное, Алексей. Я просто очень тяжело болею, попробую обязательно как только буду в состоянии. Еще раз спасибо за все.

posted 2016-08-01T12:47:31-07:00