Оцените и потестите игру

6 posts (showing 1-6)
Jogar

Market Level 0Community Level 1
0 posts

Игра про ниндзя с замедлением времени. Вид сверху.

Почти готова, но есть косяки и иногда баги выскакивают.

https://www.fgl.com/view_game.php?from=dev&game_id=41280 ;

posted 2016-06-08T18:00:45-07:00
FGL_Alexey

FGL AdminCommunity Level 2
73 posts

Записал видеообзор: https://youtu.be/kOpiS1XpMV4

Вообще, хорошая игра! Подрегулировать сложно надо бы. И если дать ниндзе катану, то будет намного фановее.

И рекомендую начать разрабатывать под мобильные. Вот что мы предоставляем для этого: http://fgl.com/e4

posted 2016-06-09T14:53:17-07:00
naum

Market Level 0Community Level 0
7 posts

FGL_Alexey

http://fgl.com/e4

Для чего это конкретнее. Что-то непонятно.

posted 2016-06-10T05:53:22-07:00
FGL_Alexey

FGL AdminCommunity Level 2
73 posts

Вот смотрите, какая во флеш разработке процедура была. Вы разрабатываете игру, затем её нигде не выкладываете, чтобы не утекла, выкладываете на ФГЛ, на торги. И только после того, как найдётся спонсор, встраиваете в игру его логотип, разные АПИ типа рекламы и таблицы рекордов, и выпускаете. Потому что спонсору важно, чтобы все копии игры в интернете несли его логотипы.

При этом заранее спонсор не знает, насколько хорошо игра разойдётся. Можно только догадываться на основе своего опыта и наших оценок.

На мобильном рынке ситуация совершенно иная. Когда вы разработали игру, её можно сразу же выпустить в плей маркет. Ведь вы контролируете любые изменения в игре. 

И что самое важное - подержав некоторое время игру в сторе, можно давать спонсору/паблишеру экпериментально подтверждённые данные о том, как игроки играют в игру. Например, сколько длится игровая сессия, как часто игрок возвращается и т.д.

К тому же, можно улучшать игру и наблюдать за изменениями в поведении игроков, и уже когда параметры станут вас удовлетворять - образаться к паблишерам.

Так вот, какова роль во всём этом процессе сервиса Enhance. Вы создаёте мобильную игру. А на встраивание статистики, рекламы и прочих SDK в неё время можно не тратить. Достаточно просто загрузить к нам apk или ipa файл и через пару минут скачать версию, где всё уже встроено. 

После публикации приложения статистику мы будем мониторить (больше всего обращая внимание на самый главный параметр - retention, указывающий, с какой вероятностью игрок вернётся в игру через n дней). И далее могут быть варианты. Или мы найдём вам паблишера через обновлённую Мобильную Платформу ФГЛ. Или, если хотите оставаться 100% инди, сможем нагнать пользователей из других игр ФГЛ (для этого как минимум пятая часть игроков должна оставаться в приложении через неделю). Или можем предложить паблишерам за определённую плату разместить какой-нибудь элемент брендинга в вашей игре.

posted 2016-06-10T20:49:19-07:00
eazylow

Market Level 0Community Level 2
0 posts

А не подскажете, какая динамика установок у игр на андроиде, если просто загрузить, без покупки рекламы и т.п., достаточно ли этого, чтобы хоть какую-нибудь адекватную метрику иметь? А то звучит интересно.

posted 2016-06-11T18:24:42-07:00
FGL_Alexey

FGL AdminCommunity Level 2
73 posts

Сейчас установок 200 можно набрать, если после выкладывания распространить ссылку по форумамб таким как flashgamedev.ru, gamedev.ru, группам на фейсбуке и в вк. Конечно же, более релевантной считается статистика на базе от 500 человек, но мы работаем над этим. Ведётся разработка своего сайта-каталога, куда будут попадать игры, прошедшие обработку Enhance.

posted 2016-06-12T08:02:05-07:00