Site lock для игры

20 posts (showing 1-20)
raven84

Market Level 1Community Level 2
58 posts

Как известно, в Games Shop'е продаются так называемые сайтлоки. По идее это должны быть версии игр, которе запускаются только с определенного адреса (например сайт с играми спонсора). Это делается разработчиком для того, чтбы спонсор, купивший игру не смог раскидать ее и по другим своим сайтам. Ну это знают все. Так вот вопрос: нужно ли заморачиваться и встраивать такую защиту в свою HTML5-игру к примеру? И обязательно ли это делать?

posted 2016-04-04T13:24:03-07:00
SkyKnight

Market Level 0Community Level 2
11 posts

На твое усмотрение) Можешь не делать)

posted 2016-04-04T15:51:56-07:00
raven84

Market Level 1Community Level 2
58 posts

Ну тогда к примеру, кто-то сможет купить HTML5-игру и потом ее распространять по многим сайтам или даже перепродавать. А тут я больше одной копии не продам. Это если без защиты такой.

Хотя она если честно легко очень обходится. Но не все покупатели - девелоперы. Laughing

posted 2016-04-04T17:17:23-07:00
7thReactor

Market Level 0Community Level 1
1 posts

Ну тогда к примеру, кто-то сможет купить HTML5-игру и потом ее распространять по многим сайтам или даже перепродавать. А тут я больше одной копии не продам. Это если без защиты такой.

Скажу так, опыта почти не имею, но как я понял покупают HTML в основном для нон эксклюзив, насчет там сайт лока итд как мне обяснялии это в основном против воровства флеш игр было в их золотой векLaughing, в нашем случае коли купят все прописанно в контракте, сами покупатели нарушать его врядли будут. Да и сколько уже спонсоров ХТМЛ игр если где не должно быть свою игру увидиш требуй обяснений. Короче это всего лиш мои соображения, если кто из бывалых знает точно тоже буду рад выслушать. А так врядли стоит заморачиваться с этим ИМХО.

posted 2016-04-04T17:38:41-07:00
BenGAMEn

Market Level 4Community Level 1
59 posts

Ну спонсор купивший игру как раз и имеет право раскидать ее по своим сайтам.

Для чего же делается сайтлок, обьясняю, есть спонсор №1 (СП1) купивший праймари лицензию и есть спонсор №2 (СП2) купивший нон ексклюзив лицензию, так вот для СП2 нужно ставить сайтлок чтобы игра с его брендингом не разошлась вирально, а работала только на его сайтах иначе какой смысл для СП1 от его праймари лицензии если по интернету будет свободно "гулять" версия игры с брендингом от СП2, неустойка товарищи.

Как то так. 

posted 2016-04-04T19:21:04-07:00 | edited 2016-04-04T19:32:43-07:00
raven84

Market Level 1Community Level 2
58 posts

Вот тут как раз есть над чем подумать. Это ладно если праймари лицензия не продавалась, а только сайтлоки. Но это применимо и к ним. СП1 купил один не защищенный нонэксклюзив. СП2 купил второй. Но смысл ему покупать, если по интернету гуляет версия от СП1?

Я вот что и спрашиваю: может ли что-то мне предъявить первый покупатель? Или это просто останется на моей совести. К тому же в интернете много информации о том, что смысла защищать HTML5-ки вообще нет. Они ломаются в пару секунд. Это с флэшками еще ситуация обстоит получше, там лучше защита, но и она ломается. Это все я говорю про сайтлок (т.е. привязку только к одному сайту игры).

posted 2016-04-05T02:30:52-07:00
raven84

Market Level 1Community Level 2
58 posts

К тому же в Games Shop при выставлении цены на игру прописано, что мы должны продавать именно сайтлоки!

posted 2016-04-05T02:32:48-07:00
SkyKnight

Market Level 0Community Level 2
11 posts

raven84,Необязательно,покупателю в геймшопе всеровно есть в ней сайтлок или нет) Продав сайтлок и если у тебя захотят купить праймари,скажеш стока то продал именно сайтлоков,спонсор сам решит дальше.
При продажи праймари,игра окажется везде где можно.После можешь продавать сайтлоки)
Продав сайтлок без сайтлока,её с портала боты сдернут)
Чем больше игр в сети без сайтлока,тем меньше тут будут покупать эти локи,бесплатно отдаешь в сеть игру)

posted 2016-04-05T05:36:33-07:00 | edited 2016-04-05T05:52:41-07:00
raven84

Market Level 1Community Level 2
58 posts

Я запутался в вашем сообщении. Может просто смысл не уловил, но оно какое-то противоречивое. Вы говорите, что встраивать сайтлок не обязательно, но в конце говорите так, что он все же необходим. Нет?

posted 2016-04-05T09:05:29-07:00
raven84

Market Level 1Community Level 2
58 posts

Покупателю то в геймшопе конечно все равно и даже более: ему выгоднее без сайтлока, хотя он по идее там должен быть.

posted 2016-04-05T09:06:46-07:00
eazylow

Market Level 0Community Level 2
0 posts

Эмм, а как сделать сайтлок на html5 игру? Я думал это просто брендинг, нет?

posted 2016-04-05T09:23:21-07:00
raven84

Market Level 1Community Level 2
58 posts

Ну самый банальный способ это кодом перед запуском игры проверить на каком сайте (домене) игра. И если на том, что указан, то переходить к следующей комнате, т.е. продолжить игру. В интернете много инфы, погуглите.

posted 2016-04-05T10:41:16-07:00
SkyKnight

Market Level 0Community Level 2
11 posts

eazylow Сайтлок это просто запуск с домена типо www.мойсайт.ru
Если он захочет на второй домен типо www.мойсайт2.ru То покупает еще сайтлок на этот домен.
Как сказал выше raven84,она запускается на доменах указаных в коде игры.
По просьбе покупателя вы встраиваете лого сайта.
raven84,Сайтлок встраивать решаете вы.Без лока её сдернут с портала и смысл покупать её другим порталам не будит.Потому и важен лок если и далее хотите торговать ей.

posted 2016-04-05T20:28:01-07:00 | edited 2016-04-05T20:42:21-07:00
SkyKnight

Market Level 0Community Level 2
11 posts

On Apr 04, 2016, 7thReactor said:

Ну тогда к примеру, кто-то сможет купить HTML5-игру и потом ее распространять по многим сайтам или даже перепродавать. А тут я больше одной копии не продам. Это если без защиты такой.

Скажу так, опыта почти не имею, но как я понял покупают HTML в основном для нон эксклюзив, насчет там сайт лока итд как мне обяснялии это в основном против воровства флеш игр было в их золотой векLaughing, в нашем случае коли купят все прописанно в контракте, сами покупатели нарушать его врядли будут. Да и сколько уже спонсоров ХТМЛ игр если где не должно быть свою игру увидиш требуй обяснений. Короче это всего лиш мои соображения, если кто из бывалых знает точно тоже буду рад выслушать. А так врядли стоит заморачиваться с этим ИМХО.

Вот к примеру докажи что они её дальше распространять стали.А если игру без лока бот сдернул? На тех порталах где она окажется,вам вряд ли кто что ответит и ничего не добьетесь.

posted 2016-04-05T20:51:43-07:00 | edited 2016-04-05T20:53:14-07:00
7thReactor

Market Level 0Community Level 1
1 posts

На тех порталах где она окажется,вам вряд ли кто что ответит и ничего не добьетесь.

Ну не знаю.... Я думаю хрен с ними с ботами что воруют для левых сайтов итд. Меня интересуют сайты спонсоры которые способны платить и работать чесно, думаю и им так же хрен на ботов с левых сайтов (берут то в основном нон-ексклюзив). У них бюджет, они видят подходящий продукт, покупают для своего портала, точка. Я слышал в про то что в HTML проектах в первую очередь воруют графику  и пилят схожие с хитами проекты, про то что бот слизал HTML проект я не слышал, но наверняка и такое случается...

А так конечно интересно выслушать кого то кто имеет опыт продажи HTML сдесь на ФГЛ за последнее время... Заморачивался ли он с СайтЛоком итд

posted 2016-04-05T21:20:21-07:00
Spartan121

Market Level 0Community Level 1
1 posts

7thReactor said:

На тех порталах где она окажется,вам вряд ли кто что ответит и ничего не добьетесь.

Ну не знаю.... Я думаю хрен с ними с ботами что воруют для левых сайтов итд. Меня интересуют сайты спонсоры которые способны платить и работать чесно, думаю и им так же хрен на ботов с левых сайтов (берут то в основном нон-ексклюзив). У них бюджет, они видят подходящий продукт, покупают для своего портала, точка. Я слышал в про то что в HTML проектах в первую очередь воруют графику  и пилят схожие с хитами проекты, про то что бот слизал HTML проект я не слышал, но наверняка и такое случается...

А так конечно интересно выслушать кого то кто имеет опыт продажи HTML сдесь на ФГЛ за последнее время... Заморачивался ли он с СайтЛоком итд

прокси, прямые руки и 5 минут, и можно вам предоставить ваш же index.html Wink

сайтлоки встраиваются в игру, да, но все же, никто не мешает через пакеты пропустить траффик и скачать или открыть отсылку через исходный код страницы

posted 2016-04-05T21:50:46-07:00
eazylow

Market Level 0Community Level 2
0 posts

Обфускация js кода не помогает?

Просто указание определенных доменных имён же легко обойти. Я ещё ни разу не продавал именно сайтлоки, поэтому вообще не особо понимаю, как их готовить.

posted 2016-04-05T23:28:07-07:00
SkyKnight

Market Level 0Community Level 2
11 posts

eazylow Домен можно зашифровать.

posted 2016-04-06T05:46:11-07:00
raven84

Market Level 1Community Level 2
58 posts

Я тут подумал. Так-то в проданную игру встраивается лого спонсора и кнопочка "More Games" с ссылкой на его сайт, так что если тупо тырить игру полностью, то будет видно откуда она...Так что может и нет смысла заморачиваться с этой защитой если она все равно легко обходится.

Опытные все равно все ресурсы перекроят, а у неопытных будет чужое лого висеть. Как-то так я думаю. ))

posted 2016-04-06T08:41:02-07:00
Spartan121

Market Level 0Community Level 1
1 posts

raven84 said:

Я тут подумал. Так-то в проданную игру встраивается лого спонсора и кнопочка "More Games" с ссылкой на его сайт, так что если тупо тырить игру полностью, то будет видно откуда она...Так что может и нет смысла заморачиваться с этой защитой если она все равно легко обходится.

Опытные все равно все ресурсы перекроят, а у неопытных будет чужое лого висеть. Как-то так я думаю. ))

Я так и сделал в своей, которую продаю) Ссылку зашифровал через 10 переменных, которые собираются в ссылку

posted 2016-04-06T19:09:25-07:00